Время — это капитал работника умственного труда. О. Бальзак
Universal Business Report
(0312)98 68 66

UBR электронная отчетность

Список необходимых документов


Для выпуска электронной подписи Вам потребуются следующие документы:

  • Заявление на изготовление электронной подписи
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Свидетельство о государственной регистрации (с двух сторон)
  • Извещение о регистрации в социальном фонде
  • Решение/ протокол о назначении на должность руководителя
  • Решение/ протокол о (пере)регистрации компании
  • Доверенность на получение ЭП
  • Паспорт руководителя (для иностранных граждан с легализованным переводом)
  • Паспорт бухгалтера (для иностранных граждан с легализованным переводом)

​ВНИМАНИЕ ПРИ ВТОРИЧНОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕОБХОДИМО ПОВТОРНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ!

Если функции исполнительного органа переданы управляющей организации/управляющему необходимо предоставить дополнительные документы:

  • Решение общего собрания участников/ акционеров общества о передаче функций единоличного исполнительного органа управляющей организации/
  • Копия устава общества Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе управляющей организации/
  • Свидетельство о государственной регистрации управляющей организации/

Получить электронную подпись можно в течение 1 рабочего дня.
Удостоверяющий центр вправе потребовать дополнительные документы в случае необходимости. Информация о дополнительных документах будет содержаться на сайте УЦ.

Типовой договор на приобретение ЭП можно скачать здесь
Заявку на приобретение можно скачать здесь

 

Инструкция по предварительной регистрации:

  1. Наименование организации (пишется полностью-не сокращенно)
  2. ИНН состоит из 14 цифр (на всякий случай должен проверяться по базе министерства Юстиции http://register.minjust.gov.kg/register/SearchAction.seam?logic=and&cid=204 (В случае – когда при вводе данных Вы обнаружили, что такого ИНН нет – либо вышла другая организация – немедленно обратитесь в органы Юстиции за разъяснениями)
  3. ОКПО состоит из 8 цифр (на всякий случай должен проверяться по базе министерства Юстиции http://register.minjust.gov.kg/register/SearchAction.seam?logic=and&cid=204 (В случае – когда при вводе данных Вы обнаружили, что такого ИНН нет – либо вышла другая организация – немедленно обратитесь в органы Юстиции за разъяснениями)
  4. Юридический адрес- это адрес указанный в свидетельстве о госрегистрации.
  5. Физический адрес- это адрес фактического расположения организации (Внимание – указывайте данный адрес внимательно – туда будет направляться почта)
  6. Номер ГКЭД – код экономической деятельности согласно Классификатору КР – по Вашей организации Вы можете узнать его на сайте министерства Юстиции, перейдя по ссылке http://register.minjust.gov.kg/register/SearchAction.seam?logic=and&cid=204
  7. Адрес электронной почты: Внимание – не указывайте чужие адреса и адреса – которыми Вы не пользуетесь – адрес необходим для уточнений в Ваших документах.
  8. Форма собственности- статус присваиваемый Вам при регистрации организации Можете проверить на сайте:http://register.minjust.gov.kg/register/SearchAction.seam?logic=and&cid=204
  9. Организационно Правовая Форма: ОсОО, АО, ГП, ГУ, ЧП…..
  10. Гражданский Правовой статус: Статус присвоенный при регистрации организации.
  11. Форма участия в Капитале.
  12. Форма управления.
  13. Регистрационный номер Мин.Юстиции: Номер Свидетельства о Государственной регистрации.
  14. Регистрационный номер СФ: Номер присвоенный организации при регистрации, указанный в извещении плательщика Социальных взносов.
  15. Район СФ: Район социального фонда
  16. Тариф СФ: Тариф используемый при расчете социальных взносов организации
  17. Район ГНС: Район ГНС при регистрации организации
  18. Район принимающей ГНС: Район фактической сдачи отчетности ГНС
  19. ФИО Руководителя компании
  20. Серия и номер паспорта (Руководителя) (Внимание – паспорт не должен быть просрочен)
  21. Дата выдачи паспорта (Руководителя)
  22. Орган выдачи паспорта (Руководителя)
  23. Должность – по Приказу, Уставу, Положению…
  24. Основание для занимаемой должности- Приказ, Устав, Положение, на основании которого данное лицо было назначено руководителем.
  25. Мобильный телефон (Внимание – указывайте актуальный мобильный телефон – в случае возникновения проблем с Вашим ЭЦП-Вам будут звонить).
  26. ФИО Главного Бухгалтера (Внимание – паспорт не должен быть просрочен)
  27. Серия и номер паспорта (Бухгалтера)
  28. Дата выдачи паспорта (Бухгалтера)
  29. Орган выдачи паспорта (Бухгалтера)
  30. Мобильный телефон (Бухгалтера) (Внимание – указывайте актуальный мобильный телефон – в случае возникновения проблем с Вашим ЭЦП-Вам будут звонить).
  31. ПИН код Руководителя: Любые 6 цифр – придуманные Вами в качестве Вашего пароля.
  32. ПИН код Бухгалтера: Любые 6 цифр – придуманные Вами в качестве Вашего пароля.
  33. БИК 6 цифр
  34. Наименование Банка
  35. Расчетный счет
  36. ФИО Ответственного лица (Внимание – паспорт не должен быть просрочен)
  37. Серия и номер паспорта (Ответственного лица)
  38. Дата выдачи паспорта (Ответственного лица)
  39. Орган выдачи паспорта (Ответственного лица)
  40. Мобильный телефон (Ответственного лица) (Внимание – указывайте актуальный мобильный телефон – в случае возникновения проблем с Вашим ЭП-Вам будут звонить).

ВНИМАНИЕ!!! Все прилагаемые документы – должны иметь формат jpg или jpeg.

ВНИМАНИЕ!!! Если с Вами не связались в течении суток  после того  как Вы отправили заявку, пожалуйста обратитесь в

кол центр за уточнением – дошла ли Ваша заявка до нас.

ВНИМАНИЕ!!! Для продления ЭП по почте Вам необходимо пройти регистрацию на сайте и отправить нам токены для перезаписи ЭП почтой с уведомлением. При получении токенов Вам будет направлен счет на оплату. После произведения оплаты Ваши токены будут направленны Вам на адрес, указанный в Заявке в качестве фактического.

 

Перевыпуск электронной подписи

Срок действия электронной подписи — 1 год с момента ее изготовления.

Чтобы продлить ЭП после завершения срока ее действия, нужно пройти процедуру перевыпуска. Существуют и другие ситуации, которые могут привести к перевыпуску ЭП до окончания срока действия сертификата ключа, такие как:

  • изменение реквизитов юридического лица или владельца электронной подписи;
  • выход из строя сертифицированного носителя, на котором записана электронная подпись;
  • форматирование сертифицированного носителя, на котором записана электронная подпись;
  • потеря сертифицированного носителя;
  • компрометация электронной подписи.

Если Вы оказались в одной из перечисленных выше ситуаций, Вам необходимо как можно быстрее связаться с удостоверяющим центром. Специалист удостоверяющего центра примет меры по незамедлительному отзыву сертификата ключа, а также проконсультирует Вас по вопросу о перевыпуске.

Процедура отзыва, как правило, завершается в течение суток. Алгоритм действий при перевыпуске электронной подписи полностью соответствует первичному получению: сначала Вы заполняете заявку на нашем Портале, затем с Вами связывается сотрудник Удостоверяющего центра и инструктирует о дальнейших действиях.

 

Заказать ЭЦП