UBR электронная отчетность
Список необходимых документов
Для выпуска электронной подписи Вам потребуются следующие документы:
- Заявление на изготовление электронной подписи
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Свидетельство о государственной регистрации (с двух сторон)
- Извещение о регистрации в социальном фонде
- Решение/ протокол о назначении на должность руководителя
- Решение/ протокол о (пере)регистрации компании
- Доверенность на получение ЭП с гербовой печатью организации
- Паспорт руководителя (для иностранных граждан с легализованным переводом)
- Паспорт бухгалтера (для иностранных граждан с легализованным переводом)
ВНИМАНИЕ ПРИ ВТОРИЧНОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕОБХОДИМО ПОВТОРНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ!
Если функции исполнительного органа переданы управляющей организации/управляющему необходимо предоставить дополнительные документы:
- Решение общего собрания участников/ акционеров общества о передаче функций единоличного исполнительного органа управляющей организации/
- Копия устава общества Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе управляющей организации/
- Свидетельство о государственной регистрации управляющей организации/
Получить электронную подпись можно в течение 1 рабочего дня.
Удостоверяющий центр вправе потребовать дополнительные документы в случае необходимости. Информация о дополнительных документах будет содержаться на сайте УЦ.
Типовой договор на приобретение/продление КЭП можно скачать здесь
Заявку на приобретение можно скачать здесь
Инструкция по предварительной регистрации:
- Наименование организации (пишется полностью-не сокращенно)
- ИНН состоит из 14 цифр (на всякий случай должен проверяться по базе министерства Юстиции http://register.minjust.gov.kg/register/SearchAction.seam?logic=and&cid=204 (В случае – когда при вводе данных Вы обнаружили, что такого ИНН нет – либо вышла другая организация – немедленно обратитесь в органы Юстиции за разъяснениями)
- ОКПО состоит из 8 цифр (на всякий случай должен проверяться по базе министерства Юстиции http://register.minjust.gov.kg/register/SearchAction.seam?logic=and&cid=204 (В случае – когда при вводе данных Вы обнаружили, что такого ИНН нет – либо вышла другая организация – немедленно обратитесь в органы Юстиции за разъяснениями)
- Юридический адрес- это адрес указанный в свидетельстве о госрегистрации.
- Физический адрес- это адрес фактического расположения организации (Внимание – указывайте данный адрес внимательно – туда будет направляться почта)
- Номер ГКЭД – код экономической деятельности согласно Классификатору КР – по Вашей организации Вы можете узнать его на сайте министерства Юстиции, перейдя по ссылке http://register.minjust.gov.kg/register/SearchAction.seam?logic=and&cid=204
- Адрес электронной почты: Внимание – не указывайте чужие адреса и адреса – которыми Вы не пользуетесь – адрес необходим для уточнений в Ваших документах.
- Форма собственности- статус присваиваемый Вам при регистрации организации Можете проверить на сайте:http://register.minjust.gov.kg/register/SearchAction.seam?logic=and&cid=204
- Организационно Правовая Форма: ОсОО, АО, ГП, ГУ, ЧП…..
- Гражданский Правовой статус: Статус присвоенный при регистрации организации.
- Форма участия в Капитале.
- Форма управления.
- Регистрационный номер Мин.Юстиции: Номер Свидетельства о Государственной регистрации.
- Регистрационный номер СФ: Номер присвоенный организации при регистрации, указанный в извещении плательщика Социальных взносов.
- Район СФ: Район социального фонда
- Тариф СФ: Тариф используемый при расчете социальных взносов организации
- Район ГНС: Район ГНС при регистрации организации
- Район принимающей ГНС: Район фактической сдачи отчетности ГНС
- ФИО Руководителя компании
- Серия и номер паспорта (Руководителя) (Внимание – паспорт не должен быть просрочен)
- Дата выдачи паспорта (Руководителя)
- Орган выдачи паспорта (Руководителя)
- Должность – по Приказу, Уставу, Положению…
- Основание для занимаемой должности- Приказ, Устав, Положение, на основании которого данное лицо было назначено руководителем.
- Мобильный телефон (Внимание – указывайте актуальный мобильный телефон – в случае возникновения проблем с Вашим ЭЦП-Вам будут звонить).
- ФИО Главного Бухгалтера (Внимание – паспорт не должен быть просрочен)
- Серия и номер паспорта (Бухгалтера)
- Дата выдачи паспорта (Бухгалтера)
- Орган выдачи паспорта (Бухгалтера)
- Мобильный телефон (Бухгалтера) (Внимание – указывайте актуальный мобильный телефон – в случае возникновения проблем с Вашим ЭЦП-Вам будут звонить).
- ПИН код Руководителя: Любые 6 цифр – придуманные Вами в качестве Вашего пароля.
- ПИН код Бухгалтера: Любые 6 цифр – придуманные Вами в качестве Вашего пароля.
- БИК 6 цифр
- Наименование Банка
- Расчетный счет
- ФИО Ответственного лица (Внимание – паспорт не должен быть просрочен)
- Серия и номер паспорта (Ответственного лица)
- Дата выдачи паспорта (Ответственного лица)
- Орган выдачи паспорта (Ответственного лица)
- Мобильный телефон (Ответственного лица) (Внимание – указывайте актуальный мобильный телефон – в случае возникновения проблем с Вашим ЭП-Вам будут звонить).
ВНИМАНИЕ!!! Все прилагаемые документы – должны иметь формат jpg или jpeg.
ВНИМАНИЕ!!! Если с Вами не связались в течении суток после того как Вы отправили заявку, пожалуйста обратитесь в
кол центр за уточнением – дошла ли Ваша заявка до нас.
ВНИМАНИЕ!!! Для продления ЭП по почте Вам необходимо пройти регистрацию на сайте и отправить нам токены для перезаписи ЭП почтой с уведомлением. При получении токенов Вам будет направлен счет на оплату. После произведения оплаты Ваши токены будут направленны Вам на адрес, указанный в Заявке в качестве фактического.
Перевыпуск электронной подписи
Срок действия электронной подписи — 1 год с момента ее изготовления.
Чтобы продлить ЭП после завершения срока ее действия, нужно пройти процедуру перевыпуска. Существуют и другие ситуации, которые могут привести к перевыпуску ЭП до окончания срока действия сертификата ключа, такие как:
- изменение реквизитов юридического лица или владельца электронной подписи;
- выход из строя сертифицированного носителя, на котором записана электронная подпись;
- форматирование сертифицированного носителя, на котором записана электронная подпись;
- потеря сертифицированного носителя;
- компрометация электронной подписи.
Если Вы оказались в одной из перечисленных выше ситуаций, Вам необходимо как можно быстрее связаться с удостоверяющим центром. Специалист удостоверяющего центра примет меры по незамедлительному отзыву сертификата ключа, а также проконсультирует Вас по вопросу о перевыпуске.
Процедура отзыва, как правило, завершается в течение суток. Алгоритм действий при перевыпуске электронной подписи полностью соответствует первичному получению: сначала Вы заполняете заявку на нашем Портале, затем с Вами связывается сотрудник Удостоверяющего центра и инструктирует о дальнейших действиях.
Заказать ЭЦП